22:23
+21 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4888
73.9327

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов

14 марта 2018 года
1299
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила в мобильное приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader компании Smart Engines. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.

Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.

Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.

«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.

«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», – сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате паводка в Забайкальском крае
17 июля 2018 года
863
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на ...
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16 июля 2018 года
1024
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании ...
«Ингосстрах» выплатил более 2 млн рублей в связи пожаром на буровой скважине
10 июля 2018 года
1234
Компания «Ингосстрах» выплатила более 2 млн рублей по факту пожара, произошедшего на буровой скважине в Нижневартовском районе Ханты-Мансийского автономного округа ...
В «Ингосстрахе» от укуса клеща застраховались более 200 000 человек
4 июля 2018 года
1220
В компании «Ингосстрах» по состоянию на конец июня текущего года от укуса клеща застраховались 211 472 человек, в том числе 162 592 детей. Наибольшее количество ...
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в связи с разливом топлива
3 июля 2018 года
1263
«Ингосстрах» осуществил страховую выплату в размере более 100 тыс. долларов США в связи с разливом бункерного топлива с борта судна в Республике Корее. Ответственность ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 июня 2018 года
3142
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Пенсионный фонд: количество взносов на негосударственную пенсию увеличилось в два раза
20 июля 2018 года
387
В первом полугодии 2018 года на счета ВТБ Пенсионный фонд в рамках негосударственного пенсионного обеспечения поступило порядка 30 тысяч взносов. Это вдвое превышает ...
«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
20 июля 2018 года
407
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
570
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
734
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
15 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
Следуйте за нами