10:14
+16 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7535
76.2325

«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров

6 августа 2018 года
1209
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании.

Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Запуск системы ТОИР в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — рассказывает генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин.

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» стал единственным российским ретейлером в списке крупнейших публичных компаний мира
14 июня 2018 года
1303
Forbes составил рейтинг Global 2000. Розничная сеть не первый год входит в топ. Помимо «Магнита» в списке находятся 25 российских компаний. Лидером третий год подряд ...
Руководство «Магнита» и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей
21 мая 2018 года
1284
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда ...
«Магнит» оснащает распределительные центры стационарными автоматическими весам
2 февраля 2018 года
1321
Оборудование обеспечит максимально точный контроль массы автомобилей и исключит возможные перегрузы. Розничная сеть «Магнит» совместно с Корпорацией «АСИ» начала ...
«Магнит» продлевает режим работы перед Новым годом
25 декабря 2017 года
1747
Почти 400 гипермаркетов сети в преддверии праздников меняют график. Магазины крупных форматов розничной сети «Магнит» для удобства покупателей традиционно переходят ...
MAN специально для компании «Магнит» разработал новый автопоезд
2 ноября 2017 года
1407
Сотрудничество «МАН Трак энд Бас РУС» и розничной сети «Магнит» продолжается уже более 10 лет. В этом году «Магнит» заказал 700 автомобилей всего модельного ряда марки ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 июня 2018 года
3230
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Промсвязьбанк выступил официальным спонсором «Танкового биатлона»
15 августа 2018 года
17
Промсвязьбанк впервые стал спонсором международных армейских игр по танковому биатлону, прошедших на подмосковном полигоне «Алабино» с 28 июля по 11 августа. На ...
Новая LADA Granta - старт производства
15 августа 2018 года
19
LADA объявляет о начале производства в Тольятти нового семейства LADA Granta, состоящего из 4 типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Линейка LADA Granta ...
СПАО «Ингосстрах»: страховой случай по договору страхования гражданской ответственности туроператора «Натали Турс» не наступил
15 августа 2018 года
22
СПАО «Ингосстрах» заявляет о готовности осуществлять выплаты пострадавшим туристам «Натали Турс» в соответствии с законодательством и правилами страхования, в которых ...
Женщины теряют багаж чаще мужчин
14 августа 2018 года
170
57% всех теряющих багаж пассажиров в стране – женщины, подсчитали специалисты «АльфаСтрахование», проанализировав статистику урегулирования убытков по страхованию багажа ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
113 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами