10:58
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
2 марта 2020
5192
2 мин.
Молодые для молодых

Идея проекта возникла после встречи сотрудников управления развития бизнеса и клиентских отношений банка со студентами с факультета рекламы и социокультурных коммуникаций. Тогда мы рассказали, как работает, по сути, собственное маленькое рекламное агентство внутри банка: в штате — свои маркетологи, специалист по рекламным коммуникациям, дизайнер. Во время ответного визита в банк будущие рекламщики встретились с «заказчиком», изучили продукт, который им предстоит рекламировать, и уже сделали первые наброски будущей кампании.

Чтобы лучше узнать продукт, который им предстоит рекламировать, студенты полностью пройдут путь клиента. Первый шаг уже сделан — написано заявление на получение карты. Осталось её дождаться, активировать и пользоваться. О преимуществах студенческой карты гостям-рекламщикам рассказала главный экономист отдела организации розничного бизнеса Лилия Лотарева.

— Выдаётся такая карта бесплатно. Студенческий не спрашиваем, главное, чтобы возраст держателя карты был от 16 до 25 лет, — уточнила Лилия. — В любом банкомате вы можете без комиссии снять с неё до 10 тысяч рублей в месяц. Мы знаем, что наши карты востребованы среди студентов-иностранцев, поэтому для них подумали о наиболее удобных расчётах в валюте. Если они, например, получили перевод от родителей в долларах или евро, а расплачиваться за покупки будут здесь, то они могут не обращаться в офис банка для обмена на рубли. Достаточно перевести через интернет-банк средства со счёта на карту и при оплате покупок в магазинах конвертация будет происходить автоматически.

Специалист по рекламным коммуникациям Владислав Дудкин рассказал, что нужно учесть при разработке рекламной кампании, и предложил заполнить бриф-лист. Это документ, который заполняет заказчик, но составляется он исполнителем и включает все требования и пожелания к проекту, чтобы избежать доработок и конфликтов.

На этой же встрече прозвучали первые идеи, как построить будущую рекламную кампанию. Студенты работали в микрогруппах, так что каждая предложит свою. Как они воплотятся на практике, будет понятно уже весной. Следующая учебно-рабочая встреча в марте. 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПСКОВА


Пресс-релизы ГлобалПСКОВ.ру – это актуальные новости от псковских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пскова и Псковской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалПСКОВ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалПСКОВ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пскове и Псковской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалПСКОВ.ру в том, что все публикации псковских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалПСКОВ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169861448
Умерли за год
53446514
Родились за год
131487884