Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущий потребительский спрос на продукцию в нарезке.
Выпуск ветчины для тостов «Черкизово Премиум» начался в апреле на ООО «Пит-Продукт» - одном из предприятий Группы «Черкизово» в Ленинградской области. Новинка представляет собой тонко нарезанные ломтики ветчины общим весом 100 грамм, упакованные в удобный широкий лоток нового формата. Ветчина производится из сочного мяса с собственных ферм компании, имеет нежный вкус и идеально подходит для тостов, сэндвичей, рулетиков и разных других закусок.
Сейчас доля «Черкизово» на российском рынке ветчины уже составляет порядка 30%. Запуск новинки в таком популярном формате, как нарезка, позволит еще больше упрочить позиции компании в этом сегменте.
Ветчина для тостов «Черкизово Премиум» уже начала появляться на прилавках магазинов федеральных розничных сетей. Запуск нового продукта будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией на ТВ (с июня по август), а также дегустациями в местах продаж.
«Группа «Черкизово» производит очень широкий ассортимент продукции мясопереработки – колбасы, ветчины, сосиски – и продолжает выводить на рынок новые наименования, чтобы удовлетворить самые разные вкусы и запросы наших потребителей. Мы рады предложить новый, вкусный и удобный продукт, который на слепых дегустациях показал лучший результат в сравнении с конкурентами. Уверены, он станет постоянной частью завтраков многих российских семей», - комментирует директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») Группы «Черкизово» Ирина Ким.