13 марта 2018
3342
4 мин.
Меня иногда просят: «Владимир Ильич, напишите полезную статью!» Я то, конечно, считаю все свои статьи полезными. А мои близкие считают, что полезная статья — эта та, где есть четкие шаги «что делать». Понял, захотел действовать и пошел. Раз, Два, Раз, Два…
Ну что ж, полезная для создателей бизнеса статья. Публикуется в рамках проекта «10 тысяч настоящих руководителей, в 5 раз увеличивших результаты своей команды за год».
На днях я общался со своим хорошим знакомым из Тайланда, который входит в Торгово-промышленную палату России в Тайланде. Там, вообще то, много россиян имеют свой бизнес и неплохо зарабатывают в перерывах между тайским массажем и любованием на тайских слоников.
Я, кстати, планирую в следующем году, в дату запуска Илоном Маском ракеты в сторону Марса, поехать с успешными руководителями, добившимися 5-кратного роста результатов, в Тайланд, кататься на слониках и купаться. Устроим командные гонки на водных мотоциклах! Семинаров специальных вообще делать не будем, просто расскажу, кто в какой теме ас. Например, кто про криптовалюту реально знает и может подсказать, как применить для своего бизнеса, а кто на раз умеет привлекать инвестиции. Ну, в общем, когда собираются те, кто в 5 раз увеличил свои результаты, им есть чем поделиться друг с другом.
Но речь сейчас не об этом. Я общался с Никитой из Тайланда, объедаясь за завтраком вкуснейшими сырниками в нашей резиденции. И тут он задает вопрос по организующей схеме своей компании, что в этой схеме является у него производством, а что продажами. И я вижу, что он вообще не понимает, о чем говорит.
У ребят компания занимается продажей квартир в Тайланде для русских и украинских братьев и сестер. Кому-то нравится про запас иметь недвижимость в Тайланде на всякий случай. Например, оленеводу из Якутии. Мало кто знает, что денег у обычного оленевода иногда сильно побольше, чем у некоторых бизнес-консультантов из Москвы. Обычная семья оленеводов имеет порядка трех тысяч оленей. Умножайте минимум на 10 тысяч долларов каждый, 30 миллионов долларов, однако, на семью получается. Да, отмечу, семьи там большие, не три человека конечно. Это вам не Майбах для мелкого Московского Понта. Там пАнты реальные, из оленьих рогов делают и сдают за хорошие деньги каждый год, помимо других продуктов оленеводства. Ну и, чтобы золото под юрту не прятать, можно прикупить квартирку возле моря в Тайланде, да заодно по очереди греться с детишками приезжать.
В большинстве бизнесов есть только один отдел продаж. И это означает, что они уже недозарабатывают раз в 10 в своем бизнесе. В соответствии с организующей схемой гения управления 20 века Л. Хаббарда, один отдел продаж зарабатывает на новых клиентах, а второй сосредоточен на продажах постоянным клиентам.
Так вот, мои друзья из Тайланда пока еще сильно недозарабатывают, занимаясь только продажей новым клиентам. У них хорошо отработанная технология, как с выставки получить клиента, который легко и в удовольствие покупает себе квартиру в Тайланде. И они вполне неплохо себе зарабатывают на процентах от продажи квартир, на жизнь, квартиры и крутые тачки хватает. Это ли не удача и успех? Жена не ругается, деньги есть. Ну что еще мужчине, кроме массажа, в стране изобилия туристов нужно? Хотя на самом деле они зарабатывают лишь 10-ю часть дохода. Кстати, самые большие потери — это недозаработаный доход. На этом большинство теряет миллиарды, причем не рублей. В этом конкретном случае важно осознать, что основной доход находится в отделе по работе с постоянными клиентами.
Нужно провести опрос после продажи квартиры, какая еще нужна помощь новому владельцу. Возможно, многим из покупателей было бы интересно сдавать свою квартиру в аренду, пока его нет. Уборка квартир также будет в производственном отделении. Может быть им крутые матрасы из латекса, произведенные в Тайланде, в Россию надо отправить, для тещи?
Доход от всего этого — это второе отделение продаж. Возможно, опросы выделят, что владельцы бизнеса хотят хранить часть своих денег в золоте. В Азии золоту всё-таки доверяют по традиции больше, чем бумажкам. А золото в Тайланде не обложено НДС, как у нас, и его очень легко обратно перевести в деньги. И нужно, чтобы кто-то быстро по их поручению мог все это проделать в этом самом Тайланде. Все это тоже приносит доход, и не так уж трудно это организовать. Самое смешное заключается в том, что вот эта кажущаяся мелочь меньше чем за год начнет приносить существенно больше дохода, чем продажа квартир, так как это всего лишь вводная услуга.
И переходим к главному. В чем же полезность этой статьи?
Если у вас один отдел продаж, определите, какому типу клиентов вы больше продаете. Новым или постоянным? Достройте недостающий отдел продаж, и ваши доходы удесятерятся.
Во всем этом есть только одна засада — не хватает хороших и преданных вам руководителей. Но и это не беда! Обращайтесь к нам в Бизнес Форвард, мы именно на этом и специализируемся — создаем настоящих руководителей, приводящих своих людей к реальным победам.
Хороших дней!
Владимир Кусакин
Ну что ж, полезная для создателей бизнеса статья. Публикуется в рамках проекта «10 тысяч настоящих руководителей, в 5 раз увеличивших результаты своей команды за год».
На днях я общался со своим хорошим знакомым из Тайланда, который входит в Торгово-промышленную палату России в Тайланде. Там, вообще то, много россиян имеют свой бизнес и неплохо зарабатывают в перерывах между тайским массажем и любованием на тайских слоников.
Я, кстати, планирую в следующем году, в дату запуска Илоном Маском ракеты в сторону Марса, поехать с успешными руководителями, добившимися 5-кратного роста результатов, в Тайланд, кататься на слониках и купаться. Устроим командные гонки на водных мотоциклах! Семинаров специальных вообще делать не будем, просто расскажу, кто в какой теме ас. Например, кто про криптовалюту реально знает и может подсказать, как применить для своего бизнеса, а кто на раз умеет привлекать инвестиции. Ну, в общем, когда собираются те, кто в 5 раз увеличил свои результаты, им есть чем поделиться друг с другом.
Но речь сейчас не об этом. Я общался с Никитой из Тайланда, объедаясь за завтраком вкуснейшими сырниками в нашей резиденции. И тут он задает вопрос по организующей схеме своей компании, что в этой схеме является у него производством, а что продажами. И я вижу, что он вообще не понимает, о чем говорит.
У ребят компания занимается продажей квартир в Тайланде для русских и украинских братьев и сестер. Кому-то нравится про запас иметь недвижимость в Тайланде на всякий случай. Например, оленеводу из Якутии. Мало кто знает, что денег у обычного оленевода иногда сильно побольше, чем у некоторых бизнес-консультантов из Москвы. Обычная семья оленеводов имеет порядка трех тысяч оленей. Умножайте минимум на 10 тысяч долларов каждый, 30 миллионов долларов, однако, на семью получается. Да, отмечу, семьи там большие, не три человека конечно. Это вам не Майбах для мелкого Московского Понта. Там пАнты реальные, из оленьих рогов делают и сдают за хорошие деньги каждый год, помимо других продуктов оленеводства. Ну и, чтобы золото под юрту не прятать, можно прикупить квартирку возле моря в Тайланде, да заодно по очереди греться с детишками приезжать.
В большинстве бизнесов есть только один отдел продаж. И это означает, что они уже недозарабатывают раз в 10 в своем бизнесе. В соответствии с организующей схемой гения управления 20 века Л. Хаббарда, один отдел продаж зарабатывает на новых клиентах, а второй сосредоточен на продажах постоянным клиентам.
Так вот, мои друзья из Тайланда пока еще сильно недозарабатывают, занимаясь только продажей новым клиентам. У них хорошо отработанная технология, как с выставки получить клиента, который легко и в удовольствие покупает себе квартиру в Тайланде. И они вполне неплохо себе зарабатывают на процентах от продажи квартир, на жизнь, квартиры и крутые тачки хватает. Это ли не удача и успех? Жена не ругается, деньги есть. Ну что еще мужчине, кроме массажа, в стране изобилия туристов нужно? Хотя на самом деле они зарабатывают лишь 10-ю часть дохода. Кстати, самые большие потери — это недозаработаный доход. На этом большинство теряет миллиарды, причем не рублей. В этом конкретном случае важно осознать, что основной доход находится в отделе по работе с постоянными клиентами.
Нужно провести опрос после продажи квартиры, какая еще нужна помощь новому владельцу. Возможно, многим из покупателей было бы интересно сдавать свою квартиру в аренду, пока его нет. Уборка квартир также будет в производственном отделении. Может быть им крутые матрасы из латекса, произведенные в Тайланде, в Россию надо отправить, для тещи?
Доход от всего этого — это второе отделение продаж. Возможно, опросы выделят, что владельцы бизнеса хотят хранить часть своих денег в золоте. В Азии золоту всё-таки доверяют по традиции больше, чем бумажкам. А золото в Тайланде не обложено НДС, как у нас, и его очень легко обратно перевести в деньги. И нужно, чтобы кто-то быстро по их поручению мог все это проделать в этом самом Тайланде. Все это тоже приносит доход, и не так уж трудно это организовать. Самое смешное заключается в том, что вот эта кажущаяся мелочь меньше чем за год начнет приносить существенно больше дохода, чем продажа квартир, так как это всего лишь вводная услуга.
И переходим к главному. В чем же полезность этой статьи?
Если у вас один отдел продаж, определите, какому типу клиентов вы больше продаете. Новым или постоянным? Достройте недостающий отдел продаж, и ваши доходы удесятерятся.
Во всем этом есть только одна засада — не хватает хороших и преданных вам руководителей. Но и это не беда! Обращайтесь к нам в Бизнес Форвард, мы именно на этом и специализируемся — создаем настоящих руководителей, приводящих своих людей к реальным победам.
Хороших дней!
Владимир Кусакин
Раздел:
Общественная редакция в Пскове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пскове" - это последние новости Пскова и Псковской области. Журналисты портала ГлобалПСКОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пскове.
Потапова Алёна
Директор по развитию