
В этом году на церемонию «Оскара» удалось попасть отечественному актеру Юрию Борисову. Он был номинирован на главную награду за роль второго плана в фильме «Анора». И хоть добиться победы не получилось, российские бренды продемонстрировали огромную поддержку актера. К примеру, ОТП Банк предложил всем желающим бесплатно посетить кинотеатр и посмотреть любимые фильмы.
Банк запустил акцию, по которой клиенты могут купить билет в кино и получить его стоимость обратно в виде бонусов. Такой способ отметить участие российского актера в главной кинопремии мира выглядит особенно символично. Акция продлится неделю, а подробности можно найти на сайте.
На протяжении всей кампании Борисова поддерживала буквально вся страна. Актер стал главным героем социальных сетей в России, а многие бренды проводили кампании в его поддержку. Например, в рунете заметили небольшую пасхалку в поисковике: при запросе «Оскар лучшие речи» перед результатами выдачи появлялась фраза «Юра, может пригодиться». «Яндекс Еда» предложила новый тост за актера — теперь за столом можно есть ложку супа не только «за маму и папу», но и за Юру. Некоторые бренды сделали специальные скидки, подготовили шуточные товары и предложили свои способы поддержать актера.
Этот кейс еще раз показал, как ситуативный маркетинг помогает брендам встроиться в актуальную повестку. Кто-то делает это с юмором, кто-то с реальной пользой для клиентов, но главное, такие кампании находят отклик у аудитории.
Источник: https://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/0335617/
Компании1 в новости
Общественная редакция в Пскове
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.