10:33
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Как привлечь европейцев в Россию?
Как привлечь европейцев в Ро...
Подписка на рассылку

Как привлечь европейцев в Россию?

24 марта 2015
2511
3 мин.
Как привлечь европейцев в Россию?
Согласно исследованию Price of travel, российские столицы попали в список европейских городов, отдыхать в которых дешевле всего. Так, по мнению аналитиков, в Санкт-Петербурге самый экономный турист может прожить сутки за $51.

За эти деньги отдыхающий получит размещение на одну ночь в хостеле, две поездки на общественном транспорте, трехразовое питание, три алкогольных напитка или кофе с десертом, одно платное посещение музея или осмотр достопримечательности.

В Москве подобный минимальный набор туристических услуг ему обойдется в $77,71. По оценкам аналитиков отдых в Москве сейчас стал в 1,5 раза дешевле, чем в Берлине и Париже.

То, что европейцам съездить в Москву будет дешевле, чем остаться дома, показал недавно на берлинской выставке и заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев просто, сравнив классическую стоимость обеда в московском и европейском ресторанах.

Однако, по его мнению дешевизна путешествий по России далеко не главное, что привлекает к ней современных европейцев. Им очень интересны история малых городов и направления, связанные с общей историей, а также фольклорные фестивали. Большим спросом пользуются экологический туризм, и все виды путешествий по воде, в том числе яхтинг, что создает благоприятные перспективы таким туристическим эко-направлениям как Карелия, Ленинградская область и других подобных им.

Вместе с тем во въездном туризме у нас пока не наблюдается положительных изменений. На фоне растущих статистик внутреннего туризма туристов иностранцев становится все меньше, отток турпотока из Европы в Россию за прошедший год составил около 30%. Основными причинами такого кризисного спада эксперты называют политику, соотношение цены и качества обслуживания, а также необходимость получения визы и недостаточную информированность потенциальных туристов из зарубежных стран.

Но, к сожалению, все эти предположения не дают четкого ответа на закономерный вопрос: что нужно сделать, чтобы привлечь европейских туристов обратно в Россию. А ведь это не так уж и сложно, если знаешь — что же на самом деле им интересно и чего им не хватает, чтобы поехать на отдых в Россию?

Настоящие ответы на такие вопросы вряд ли можно получить, занимаясь размышлениями и выслушивая мнения экспертов. Как показывает жизнь — то, что говорят клиенты о своих интересах существенно отличается о того, что думают по этому поводу, «съевшие не одну собаку» авторитеты своего дела.

Не удивительно, что маркетинг и PR именно в опросах ключевой аудитории видят ключ к успеху для любого рынка услуг. Автор популярной технологии управления Л. Рон Хаббард обращал внимание на то, что только после проведения опросов вы сможете узнать, какую правду примут другие.

Да, вполне логично, что для многих важно не переплачивать за товар или услугу. Но что при выборе для них стоит на втором месте после цены? Если ответ на этот вопрос европейцы ответят: «красивые, экологически чистые места», то именно это имело бы смысл использовать в рекламе турпоездок в Россию, чтобы получить с нее желаемую отдачу.

И тогда, конечно, сработают усиленно продвигаемые сейчас Росстуризмом в Европе два направления: черноморское - в Сочи и северо-западное - "Серебряное ожерелье России", объединяющее достопримечательности Ленинградской, Псковской, Новгородской, Архангельской и Вологодской областей, а также Карелии.

А вместе с этим безусловно оправдает себя запуск единого туристического портала в России – Russian Travel, а также пилотных российских туристских центров за рубежом, продвигающих «красивые, экологически чистые места».

Елена Дейнеко
Раздел:

Общественная редакция в Пскове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172708523
Умерли за год
55396329
Родились за год
136284774