06:30
Пробки:   1
$
92.3490
99.5589
Смертельные ошибки продвижения бизнеса
Смертельные ошибки продвижен...
Подписка на рассылку

Смертельные ошибки продвижения бизнеса

12 апреля 2015
2370
4 мин.
Смертельные ошибки продвижения бизнеса
Вы слышали когда-нибудь о гравитации? О силе притяжения?

У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?

СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.

И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»

ИТАК, смертельные ошибки,

Рубить сук! Резать Рекламу!

На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?

Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!

Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!

Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!

2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!

Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.

Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.

Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.

Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»

Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!

Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.

3. Размер имеет значение! И количество – тоже!

Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.

Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.

Внимание! Тут надо быть умным!

Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.

Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!

Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.

Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.

Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!

Никита Синяев,
Владелец компании «БизнесФорвард-Самара»
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.


Справка

Никита СиняевНикита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».

В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.

С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.

В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.
Раздел:

Общественная редакция в Пскове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8106140428
Умерли за год
9807270
Родились за год
24127620