14:49
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Как поставщики могут организовать логистику для маркетплейсов
Как поставщики могут организ...
Подписка на рассылку

Как поставщики могут организовать логистику для маркетплейсов

28 октября 2022
2421
2 мин.
1
Как поставщики могут организовать логистику для маркетплейсов

Все больше селлеров выбирают отдавать логистику на аутсорсинг, в особенности когда речь идёт о поставках в маркетплейcы. С этим сегментом работы связаны свои сложности – в частности, в рамках того, что у каждой платформы требования к срокам, упаковке и маркировке грузов немного, но разнятся. Здесь эксперты советуют подходить к организации логистики со всей тщательностью,  выделяя несколько пластов.

Во-первых, главным и базовым вопросом является выбор перевозчика. Именно от транспортного оператора в конечном счёте зависит, вовремя ли придёт груз в пункт назначения и в целости ли. Как правило, со всей ответственностью к доставке подходят опытные компании, которые работают на рынке не менее 10 лет, имеют свой автопарк, сеть терминалов и большую географию поставок.

Многие перевозчики предлагают допуслуги и сервисы. К примеру, у группы компаний «Деловые Линии» это дополнительная проверка упаковки и маркировки. Когда такая возможность появилась у перевозчика, клиенты стали в 6 раз реже получать отказы на складах маркетплейсов. Это легко объясняется тем, что снизилось количество ошибок.

Те же «Деловые Линии» периодически снижают цены для селлеров. Сейчас, например, у перевозчика действует дисконт 65% на доставку в маркетплейсы для поставщиков.

Если оператор выбран неверно, список проблем при доставке будет нарастать снежным комом. Утрата, повреждение груза, срывы сроков и возврат товара, когда этого можно было избежать, — все это далеко не полный набор тех трудностей, с которыми столкнется селлер. При сотрудничестве с более недобросовестными перевозчиками присутствуют даже факты банального воровства. Поскольку некоторые маркетплейсы не подписывают приемные документы (тот же Wildberries), продавец даже не имеет возможности доказать, что перевозчик оставил груз у себя. Вот почему репутация транспортной компании и ее опыт в логистике выходят на первый план.

Наконец, любой компании следует помнить: задержка товара на один день в доставке может привести к потере среднемесячного дохода. Поэтому качественный и внимательный подход решит сразу целый комплекс потенциальных проблем поставщика.

Компании1 в новости

Источник фото:
kartinkin.net

Общественная редакция в Пскове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112875563
Умерли за год
14419817
Родились за год
35475302