28 октября 2015
2935
2 мин.
По данным ежегодного доклада Всемирного Банка, за год Россия поднялась в международном рейтинге «Doing Business» (ведение бизнеса) на 11 пунктов – с 62 до 51 места.
За последние несколько лет бизнесу в России стало жить проще – говорит этот результат рейтинга. Хорошая динамика в частности у параметров «подключение к системе энергоснабжения», «обеспечение выполнения контрактов» и «качество реестров недвижимости». Отрицательная динамика в области таможни, хотя тут на результаты рейтинга вполне могли повлиять политические моменты, и введенное продуктовое эмбарго.
Заместитель министра экономического развития РФ Станислав Воскресенский отметил, что рост позиции в рейтинге стал результатом проводимых и уже проведенных в стране реформ. Импульсом к этим реформам стали, в том числе, майские указы Президента, частью которых было добиться, чтобы с 120 места (в 2011 году) Россия переместилась в рейтинге сначала на 50 к 2015, а потом и на 20 к 2018 году.
Гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, считает, что этот результат для нас не предел. «У нас еще хороший запас. Мы не планируем останавливаться на этой работе, мы будем обсуждать в этом году дальнейшие направления работы по совершенствованию бизнес-климата. Надеемся, что нам удастся максимально приблизиться к той задаче, которую президент поставил в майских указах» - заявил он в интервью ТАСС.
Впрочем, очень важно понимать разницу между строчками в рейтингах и реальностью. Если рейтинг станет самоцелью, то мы получим то, что Рон Хаббард в своей технологии управления назвал «налегание на статистики». В этой ситуации люди подменяют настоящее производство показателями производства, и деятельность организации быстро превращается в очередной «карго-культ».
Чаще это можно встретить в маркетинге – вместо отчета о том, что кампания привела к увеличению продаж, вам расскажут о количестве показов вашего сообщения и охваченной аудитории. Это конечно важная информация, но цель маркетинговой компании – увеличение прибыли.
Не то чтобы достижения были фикцией, но все мы помним наследие СССР, где пятилетку делали за три года, при этом больше всего на свете опасаясь ревизий и реальных проверок. Так что понимать разницу стоит, и тогда позиция в рейтинге будет не просто чем-то приятным, а отражением действительной мощи и стабильности государства.
Артём Кузнецов
За последние несколько лет бизнесу в России стало жить проще – говорит этот результат рейтинга. Хорошая динамика в частности у параметров «подключение к системе энергоснабжения», «обеспечение выполнения контрактов» и «качество реестров недвижимости». Отрицательная динамика в области таможни, хотя тут на результаты рейтинга вполне могли повлиять политические моменты, и введенное продуктовое эмбарго.
Заместитель министра экономического развития РФ Станислав Воскресенский отметил, что рост позиции в рейтинге стал результатом проводимых и уже проведенных в стране реформ. Импульсом к этим реформам стали, в том числе, майские указы Президента, частью которых было добиться, чтобы с 120 места (в 2011 году) Россия переместилась в рейтинге сначала на 50 к 2015, а потом и на 20 к 2018 году.
Гендиректор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, считает, что этот результат для нас не предел. «У нас еще хороший запас. Мы не планируем останавливаться на этой работе, мы будем обсуждать в этом году дальнейшие направления работы по совершенствованию бизнес-климата. Надеемся, что нам удастся максимально приблизиться к той задаче, которую президент поставил в майских указах» - заявил он в интервью ТАСС.
Впрочем, очень важно понимать разницу между строчками в рейтингах и реальностью. Если рейтинг станет самоцелью, то мы получим то, что Рон Хаббард в своей технологии управления назвал «налегание на статистики». В этой ситуации люди подменяют настоящее производство показателями производства, и деятельность организации быстро превращается в очередной «карго-культ».
Чаще это можно встретить в маркетинге – вместо отчета о том, что кампания привела к увеличению продаж, вам расскажут о количестве показов вашего сообщения и охваченной аудитории. Это конечно важная информация, но цель маркетинговой компании – увеличение прибыли.
Не то чтобы достижения были фикцией, но все мы помним наследие СССР, где пятилетку делали за три года, при этом больше всего на свете опасаясь ревизий и реальных проверок. Так что понимать разницу стоит, и тогда позиция в рейтинге будет не просто чем-то приятным, а отражением действительной мощи и стабильности государства.
Артём Кузнецов
Раздел:
Новости по теме
30
344
Последние новости
20
74
Общественная редакция в Пскове
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пскове" - это последние новости Пскова и Псковской области. Журналисты портала ГлобалПСКОВ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пскове.
Потапова Алёна
Директор по развитию