10:43
Пробки:   1
$
80.2237
90.3821

Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию

28 июля 2017
3250
6 мин.
Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию
Если представить работу в компании в виде футбольного матча, можно заметить, что на поле присутствуют три типа футболистов-сотрудников. «Игроки», «зрители», «жертвы». Как работать руководителю с каждым типом? Как выявить сотрудников, которые создают проблемы? Что сделать, чтобы «жертвы» вернулись в команду «Игроков»? Об этом в статье.

Давайте представим работу компании в виде футбольного матча. Итак, самые ценные люди, в этом случае, будут «игроки». Так мы назовём тех сотрудников, которые решают проблемы, поднимают доход, то есть, нацелены на результат. Сотрудник-игрок — не самый тихий парень в команде, и уж точно не самый «правильный».

За игрой всегда следят зрители. Зритель — это сотрудник, который смотрит на проблемы компании со стороны. Его девиз — «быть как все».

И есть люди, создающие в компании проблемы, и живущие за счёт этого. Как ни странно, но это так. Это создатели проблем. Вы им ставите задачи и спустя какое-то время, они вам возвращают их в виде нерешаемых проблем. Вам непонятно, как он смог сделать из этого проблему? А он смог.

Они из всего могут делать проблемы. Их профессия — быть «жертвой». Мы так и будем их называть — «жертвы».

Так вот, если на футбольное поле выйдет играть «создатель проблем», то мечта на победу, начнёт постепенно умирать. Ведь такой горе-футболист в открытые ворота промажет, затем авто-гол забьёт, а в конце с красной карточкой вылетит.

Как это происходит в Вашей компании?

Представьте себе, Руководитель требует выполнения плана от продавцов. Если этого нет, он применяет меры, чтобы добиться результата. Требует дисциплины. Заставляет обучаться и делать много действий. Если не успеваете в рабочее время — останьтесь и доделайте. И тут жертва закатывает истерику: «Нас насилуют! Выжимают все соки!» Она падает в обморок и тому подобные вещи.

Руководитель расстроен. В следующий раз он уже не так требователен, и не будет идти до конца, чтобы получить от сотрудников результат. Он стал осторожным. Началась другая игра, которая создателям проблем подходит больше.

Чаще всего «жертвы» совершают прекращения действий, расстраивая инициаторов. «Жертва» находит только плохое. Это ее функция, ее «хлеб», ее жизнь и радость.

Так можно расстраивать только «игрока», потому что он пробует, действует, ищет решения. «Зрителя» так не расстроишь, поскольку он не делает попыток. «Зрителю» достаточно сказать, что действие опасно, и он остановлен, так как он делает только проверенные, вымеренные и защищенные движения.

Он действует там, где ошибки исключены.

Поэтому задача хорошего руководителя выявлять «игрока» и оберегать его от действия «жертв».

Каким образом?

Есть много разных наблюдений и опыта, но то, как устроен разум такого человека, довольно точно описал философ ХХ века Л. Рон Хаббард. Один из важных моментов, «создатели проблем» не терпят открытых статистик и всячески стараются скрыть свои несделанные дела. Затем они привлекают внимание к ошибкам других сотрудников, заставляя их расстраиваться. Из-за этого в команде становится не популярным делать что-то новое и необычное, чтобы не промахнуться.

Кроме того «жертвы» распространяют сплетни, вызывают не здоровую конкуренцию. Но самое главное крепко вбивают мысль о нерешаемых проблемах. Таким образом, «создатели проблем» захватывают всё пространство компании. Всё внимание начальства останавливается на таких сотрудниках.

Руководитель перестаёт перспективно планировать деятельность компании и видеть в работе что-то хорошее. Так как вокруг одни проблемы. В результате мечта умирает. Ведь каждый человек создавал свой бизнес, чтобы быть богаче и свободнее, но попадая под влияние сотрудников-жертв, работа становится тюрьмой.

Есть такая притча про волшебную свинью. Волшебная свинья лечила людей, и многие обращались к ней за советом и помощью. И у нее всегда было то, чем она могла помочь людям. Обычно она не отказывала им в помощи. И вот однажды к ней пришел человек, который сказал, что у него проблема. Она долго говорила с ним, после чего сказала: «Простите, но я ничем не могу вам помочь». И он ушел.

Знакомые свиньи, спросили: «Ты же всегда всем помогала. Почему же не помогла этому человеку?» Мудрая свинья ответила: «Чтобы ему помочь, я должна была отдать свою печень». Это была мудрая свинья и поэтому у нее была хорошая команда.

Пожалейте свою печень. Вы нужны этой стране.

И вот теперь мы подошли к самой важной части этого раздела.

Почему же игроки начинают сначала обращать внимание на «разговоры и игры жертв», а потом и играть в них? Что это за причина? Ответ прост: играют в те игры, которые есть и которые привлекают внимание окружения.

Если нет игр в достижения, в результаты, в наилучшие результаты, в наибольшие достижения, то сотрудники будут искать, и найдут другие игры.

«Жертвы» тут же предложат свои правила. Это у них всегда наготове. «Жертвы» появляются только там, где нет чемпионатов по достижениям и результатам. А нет их потому, что и компания, и ее хозяин, и другие «игроки» уже измучены жертвами и потонули в созданных этими же жертвами проблемах. Поэтому руководителю необходимо знать следующее: игрокам необходима система игр, ритм, постоянно существующие чемпионаты, потому, что он может научиться, если не умеет. Ему нужна системность и простота и предсказуемость. И наоборот, «жертва» — создатель проблем не может работать системно и просто.

Простые действия, выполняемые постоянно, в жестком порядке и на виду у всех — это смерть для него. Тренировки и системные упражнения для него — невозможны, они их не переносят, оттуда, где это есть «жертвы» уходят сами. Проверено. И это единственный способ безболезненно избавить свою компанию от «создателей проблем».

Они не терпят испытательного срока у всех на виду, когда нужно что-то системно заполнять и отчитываться по точным пунктам плана или отчета. Они не терпят четкости, им нравится «мутность», «что-то вроде», «ну типа этого».

Очень много в России «разочаровавшихся игроков». Но они по-прежнему хотят играть, и обязательно будут играть, если им показать и дать эту возможность. На рассуждение по тестам нужно гораздо больше времени, чем на то, чтобы посмотреть на человека. Для этого просто нужна система (регулярные действия на постоянной основе) и это намного легче внедрить в компанию. Поэтому мудрый лидер или руководитель всегда более всего занят тем, чтобы придумать и создать чемпионат по производству, по результатам, по доходу, по прибыли. Он это создает, он это делает известным и модным на постоянной основе. И внимательно следит за тем, чтобы «мода» в компании была на нужные ему игры.

Очень важно, чтобы сотрудники и другие руководители поддерживали те игры, которые нужны для получения дохода и прибыли, для расширения компании.

Если вы согласны с тем, что написано в этом материале — измените это, получив и применив навыки этой программы. Это сразу же приносит результат, на следующий день после начала использования.

Андрей Сизов

Раздел

Новости по теме

Михаил Ведерников и Дмитрий Мельников обсудили новые направления взаимодействия власти и бизнеса Псковской области. Итоги встречи с председателем «Деловой России» в своем Telegram подвел губернатор. Стороны поставили цель сформировать де...
9 мая 2025
Власти России собираются ужесточить свое отношение к самозанятым, а значит совсем скоро данной категории налогоплательщиков начнут «затягивать гайки». Экономист Алексей Зубец поделился своим мнением в эфире радиостанции «Говорит Мос...
9 мая 2025
В России по прошествии первого квартала число субъектов МСП превысило отметку в 6,7 млн. С начала ведения реестра показатель стал рекордным. Данные приводит Корпорация МСП. «Сектор малого и среднего предпринимательства в России продолжает посл...
6 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Псков остро нуждается в современном бизнес-отеле, в котором был бы обустроен большой конференц-зал. Нинель Салагаева, занимающая должность заместителя губернатора, рассказала об этом в передаче «Оглавление». «Если бы меня спросили,...
23 апреля 2025
В России бизнес по итогам прошлого года сэкономил 60 млрд рублей благодаря использованию СБП, запущенной шесть лет назад. Точные данные Эльвира Набиуллина из Банка России привела во время своего недавнего выступления перед депутатами Госдумы. «...
18 апреля 2025

Последние новости

Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
На заводе «Титан-Полимер», локализованном в Псковской области, запускают новое производство. Стоящий во главе региона Михаил Ведерников раскрыл планы инвестора на своем канале в Telegram. Согласно одобренному бизнес-плану, инвестор налад...
15 мая 2025
Денис Ракша прокомментировал прогноз Олега Дерипаски о курсе доллара. Экономист уверяют, что в России американскую валюту точно не станут продавать по 125 рублей. «Нужно понимать, что у нас не рыночное курсообразование. В России ЦБ и Минфин на...
15 мая 2025
Ингосстрах Банк расширяет продажу золотых слитков на все филиалы. Для приобретения доступны слитки из золота весом 50, 100 и 1000 грамм.   Ингосстрах Банк расширил географию предоставления услуги за счет ее масштабирования на новые города. Тепе...
14 мая 2025

Общественная редакция в Пскове

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,210,962,124
Умерли за год
22,038,730
Родились за год
54,219,175